Сотрудник корпорации Google Джон Мюллер во время встречи с вебмастерами объяснил причины, из-за которых сайты, нарушающие правила Google и использующие нежелательные приемы SEO-продвижения иногда все-равно занимают хорошее место в выдаче. Мюллер подчеркнул, что главное в сайте – это не только технические показатели, но и польза, которую он способен принести.
Джон Мюллер во время конференции через видеосвязь рассказал о факторах, влияющих на ранжирование. Сотрудник корпорации объяснил, что Google использует большое число алгоритмов, оценивающих веб-ресурс. Однако для хорошего ранжирования сайту не обязательно все делать идеально.
Google может игнорировать некоторые плохие тактики SEO-продвижения, которые плохо влияют на ранжирование ресурса. Если сайт занимается подобным, это еще вовсе не значит, что его позиции в выдаче ухудшатся от этого. Слова сотрудника компании доказывают, что можно смело использовать обмен ссылками между сайтами.
Мюллер рассказал вебмастерам, что прежде всего необходимо ориентироваться на дальнесрочную перспективу. Он отметил важность технических моментов в процессе ранжирования, однако подчеркнул, что первом месте стоит общее качество сайта и его реальная ценность для пользователя. Не стоит все свое внимание уделять только показателям и инструментам. Самым важным для вебмастера должна быть польза, которую веб-ресурс дает своим посетителям.
Сотрудник Google отметил важность социологических методов в работе над сайтом. Речь идет об использовании фокус-групп и проведении опросов. Таким образом, можно будет узнать мнение пользователей о сайте. Полученная информация будет очень полезной – вебмастер сможет понять, что именно ему нужно изменить на сайте, чтобы он стал лучше для пользователей. Статистика посещения сайтов в интернете, которые думают в первую очередь о своих клиентах и наполняют сайт качественный контентом, всегда на порядок выше чем у тех, кто этим пренебрегает.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 733 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии