Джон Мюллер в очередной раз ответил на ряд вопросов касательно работы поисковых ботов в ходе видеовстречи с пользователями. Такие советы значительно помогают как специалистам, так и новичкам в SEO-оптимизации, разъясняя ряд неучтённых в инструкциях Google моментов.
На этот раз речь шла об улучшении ранжирования сайта через обновление даты публикации страницы. Мюллер рассказал, что хоть это и подразумевается системой, на деле изменение даты публикации страницы никак не отражается на итоговом результате, если контент при этом остаётся прежним.
Как выяснилось, обновлять дату на странице лучше после крупных изменений - добавления новостей, публикации картинок или редактирования контента, которого изначально не было на странице. Таким образом бот получит сигнал и просканирует страницу вовремя, заметив изменения. Если же просто переставить местами текстовые блоки или картинки в галерее, а также исправить пару опечаток, то ситуация останется прежней.
Мюллер уточнил, что никаких санкций за регулярное обновление даты публикации страницы не предусмотрено, как и за бесплатные площадки для рекламы. Поэтому если система автоматически выставляет дату изменения после редактирования, то это не страшно. Однако, как было сказано выше, на индексирование и ранжирование это всё равно не окажет никакого эффекта.
Напомним, что на похожий вопрос Джон уже отвечал в прошлом августе, и ответ тогда был точно таким же. Даже если изменения вносятся в Sitemap в массовом порядке, это не вызовет проблем с ранжированием. Однако более серьёзные взаимодействия с подобной системой могут повлечь за собой определённые санкции, такие как пессимизацию страницы или откат посещений.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 755 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии