В ходе очередной видеовстречи сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что поисковая система способна распознавать авторов и самостоятельно создавать сущности даже в том случае, если для контента нет авторской разметки. Причиной такой короткой лекции стал вопрос одного из веб-мастеров, который хотел узнать, какую контактную информацию стоит указывать на странице автора. В частности, его интересовал приоритет - стоит ли обратить внимание на аккаунты в социальных сетях, сделать упор на почту или сразу оба источника.

Как сказал Мюллер, системы Google анализируют контент и пытаются определить, кто является автором, выявить его сущность. Это включает в себя изучение страницы с информацией об авторе, включая и его контакты - социальные сети, почту, сервисы. Мюллер подтвердил, что поисковик учитывает любые сведения, которые находит на странице самостоятельно, так что в любом случае получает необходимый их минимум.

Специалист порекомендовал ссылаться на место, в котором содержится наибольшее количество информации об авторе - если это профиль социальной сети, то в соцсеть, или на собственный блог. Подобные сведения можно использовать сразу на нескольких страницах, чтобы в результате Google связал контент на сайте с одним конкретным юзером и сгруппировал страницы для одной сущности. Подытоживая сказанное - Google выстраивает сущность автора исходя из ссылок и информации, проводя согласование данных, чтобы было проще узнать, как накрутить переходы по реферальной ссылке.

Отметим, что Google больше не использует авторскую разметку - благодаря работе структурированных данных, информацию об авторе и его сущности стало куда легче собирать. Последний раз указания авторства в указании выдачи работало в 2014 году.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 660   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилось