В ходе очередной видеовстречи сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что поисковая система способна распознавать авторов и самостоятельно создавать сущности даже в том случае, если для контента нет авторской разметки. Причиной такой короткой лекции стал вопрос одного из веб-мастеров, который хотел узнать, какую контактную информацию стоит указывать на странице автора. В частности, его интересовал приоритет - стоит ли обратить внимание на аккаунты в социальных сетях, сделать упор на почту или сразу оба источника.
Как сказал Мюллер, системы Google анализируют контент и пытаются определить, кто является автором, выявить его сущность. Это включает в себя изучение страницы с информацией об авторе, включая и его контакты - социальные сети, почту, сервисы. Мюллер подтвердил, что поисковик учитывает любые сведения, которые находит на странице самостоятельно, так что в любом случае получает необходимый их минимум.
Специалист порекомендовал ссылаться на место, в котором содержится наибольшее количество информации об авторе - если это профиль социальной сети, то в соцсеть, или на собственный блог. Подобные сведения можно использовать сразу на нескольких страницах, чтобы в результате Google связал контент на сайте с одним конкретным юзером и сгруппировал страницы для одной сущности. Подытоживая сказанное - Google выстраивает сущность автора исходя из ссылок и информации, проводя согласование данных, чтобы было проще узнать, как накрутить переходы по реферальной ссылке.
Отметим, что Google больше не использует авторскую разметку - благодаря работе структурированных данных, информацию об авторе и его сущности стало куда легче собирать. Последний раз указания авторства в указании выдачи работало в 2014 году.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 660 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии