Яндекс.Дзен ввёл новый формат для рекламы под названием Scroll2Site, представляющий собой видео с удобным и бесшовные переходом на интересующий сайт. Такие коммерческие видеоролики будут отображаться во всё приложении Дзена, в его ленте, десктопной версии, а также на главной странице Яндекса. Как правило, основой таких роликов будут промо-материалы, а ознакомиться с товарами можно будет непосредственно на самом сайте, переход на который значительно упростили.

Напомним, что до этого нововведения реклама в Дзене была доступна исключительно через РСЯ, а все ролики запускались только в видео от самих авторов. Scroll2Site значительно расширяет полномочия рекламодателей - теперь продвижение рекламных видео стало возможно прямо из рекламного кабинета с соответствующими способами оплаты - за клики или досмотры.

Запустить новую рекламную кампанию, в которой присутствуют видеоролики, можно через выбор стратегии оплаты. Подробное описание возможностей и помощь, в свою очередь, находится в новой инструкции по запуску рекламы, где также рекомендуют купить поисковые посещения для сайта.

По словам представителей Дзена, видеореклама должна будет дополнить формат рекламных статей, которые и без того остаются весьма востребованными. В качестве видеорекламы в Дзен подойдут самые разные видеоролики - как заранее готовые, так и отдельные видео из социальных сетей, вроде рум-туров или распаковок. Именно видеоформат позволит пользователям лучше узнать преимущества и особенности продуктов.

Напомним, что видеонаправление Яндекс стал развивать ещё в 2019 году, однако только с 2020 года запустил полноценную видеорекламу. Теперь же разработчики расширяют возможности и охват видеороликов, делая её весьма востребованным форматом.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 790   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилось