Яндекс.Дзен ввёл новый формат для рекламы под названием Scroll2Site, представляющий собой видео с удобным и бесшовные переходом на интересующий сайт. Такие коммерческие видеоролики будут отображаться во всё приложении Дзена, в его ленте, десктопной версии, а также на главной странице Яндекса. Как правило, основой таких роликов будут промо-материалы, а ознакомиться с товарами можно будет непосредственно на самом сайте, переход на который значительно упростили.
Напомним, что до этого нововведения реклама в Дзене была доступна исключительно через РСЯ, а все ролики запускались только в видео от самих авторов. Scroll2Site значительно расширяет полномочия рекламодателей - теперь продвижение рекламных видео стало возможно прямо из рекламного кабинета с соответствующими способами оплаты - за клики или досмотры.
Запустить новую рекламную кампанию, в которой присутствуют видеоролики, можно через выбор стратегии оплаты. Подробное описание возможностей и помощь, в свою очередь, находится в новой инструкции по запуску рекламы, где также рекомендуют купить поисковые посещения для сайта.
По словам представителей Дзена, видеореклама должна будет дополнить формат рекламных статей, которые и без того остаются весьма востребованными. В качестве видеорекламы в Дзен подойдут самые разные видеоролики - как заранее готовые, так и отдельные видео из социальных сетей, вроде рум-туров или распаковок. Именно видеоформат позволит пользователям лучше узнать преимущества и особенности продуктов.
Напомним, что видеонаправление Яндекс стал развивать ещё в 2019 году, однако только с 2020 года запустил полноценную видеорекламу. Теперь же разработчики расширяют возможности и охват видеороликов, делая её весьма востребованным форматом.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 915 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии