Вконтакте увеличил доход для разработчиков приложений и мобильных игр

Вконтакте стал одной из первых социальных сетей, сделавших широкую ставку на множество мини-приложений и встроенных игр. В своё время это помогло получить ему большую аудиторию, и сегодня, когда подобные развлечения вышли на новый виток популярности, снова приносит весьма большой доход. Однако Вконтакте не собирается просто сидеть сложа руки - вместо этого он стимулирует разработчиков активнее создавать подобные приложения за счёт повышенного дохода.

Совсем недавно заработок владельцев мобильных приложений увеличился чуть ли не в два раза благодаря ряду нововведений сервиса VK Mini Apps. Ведь отныне нативная реклама в подобных проектах будет приносить на 130 процентов больше, чем раньше. Как говорят представители социальной сети, подобный скачок заработка должен помочь разработчикам поддерживать и разрабатывать новые игры, в то время как рекламодатели наконец откроют для себя новую и весьма обширную аудиторию.

Однако и это не всё. Существует возможность повысить доход от рекламы ещё больше, как например, обмен посещениями на сайт бесплатно - для этого нужно встроить в приложение новый способ монетизации от AppsCentrum. В отличие от простой рекламы, он размещает ещё и текст, а также кнопку действия, легко подключается и в целом более выгоден для рекламодателей, не увеличивая при этом работу для разработчиков.

Для тех, кто переходит на новую систему оплаты в этом месяце, повышение ставки будет происходить постепенно вплоть до конца года. По словам представителей Вконтакте, подобные специальные условия будут действовать весь следующий год в качестве эксперимента и по итогам могут быть пересмотрены как в отрицательную, так и в положительную сторону.

Александр Шафер, который руководит игровой платформой социальной сети, особенно подчеркнул, что число разработчиков на платформе должно расти, для чего стоит узнать, где купить рефералов. Поэтому вполне естественно предоставить им лучшие условия и доход как для поддержки существующих приложений, так и для разработки новых. Поскольку весь заработок держится на монетизации, то подобные условия помогут быстрее доводить до продакшена задумки для улучшения как отдельных сервисов, так и приложений в целом.