Не так давно Google Ads сообщил, что поисковые объявления с адаптивной структурой для поисковых кампаний станут стандартным форматом - это связано в первую очередь с их особенностями, наиболее актуальными в течение пандемии COVID-19. Напомним, что главным преимуществом такого формата является охват максимального числа пользователей в реальном времени даже в условиях, когда поведение потребителей быстро меняется. На фоне пандемии скорость изменения поведения и предпочтений юзеров резко выросла - например запрос “еда на вынос” стал популярнее на 5000 процентов, а “онлайн-обучение” - на 400 процентов.

Адаптивные объявления работают на основе машинного обучения. Настроенные для определённого типа аудитории, они автоматически формируют заголовок из лучших вариантов, предоставляя наиболее релевантные объявления для пользователей. Таким образом, рекламодатели получали прирост в кликах на 10 и более процентов, что сделало формат адаптивного поиска наиболее популярным и привлекло бесплатный трафик для вашего сайта.

Google Ads также рекомендует придерживаться ряда практик, которые улучшат возможности адаптивных объявления и позволят получить от них максимальную отдачу. Так, например, показатель качества объявлений оценивает его потенциальную релевантность относительно лидеров. Например, юзеры, улучшившие низкий показатель до высокого, в среднем увеличили число кликов на 10 процентов относительно старого варианта.

Динамическая вставка также может послужить хорошим способом предоставления релевантных и значимых объявлений - через неё можно настроить как местоположение, так и обратный отсчёт, мотивирующий пользователей кликнуть на него до окончания таймера. В сочетании с этим хорошо сработают ключевые слова с широким соответствием и интеллектуальные стратегии назначения ставок. Они снимают большую часть нагрузки по созданию оптимального объявления и выполняют рутинные действия за считанные секунды.

В качестве универсального совета Google Ads также советует проверять отчёты об объектах поисковых объявлений и скачать Redsurf. Через них вы узнаете, насколько они резонируют с аудиторией, определите слабые и сильные места кампании для её оптимизации.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 687   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилось