Facebook рассказал, что в ближайшее время изменит способ формирования новостной летны соцсети. По словам представителей компании, теперь она будет использовать расширенную обратную связь от пользователей, что позволит сделать ленту более интересной и релевантной для каждого юзера. Все изменения строятся вокруг четырёх основных сигналов, каждый из которых учитывает особенности обратной связи.

Ближайшие месяцы социальная сеть будет призывать пользователей оценить контент в ленте тем или иным способом. С подобным мы уже сталкивались в 2019 году, однако в этот раз процесс сбора будет расширенным, учитывающим куда больше данных и переменных. 

Напомним, что опросы 2019 года только спрашивали, считают ли юзеры полезным ту или иную публикацию. При этом выбирать можно было только из двух ответов - да или нет. Положительный сигнал показывал контент такого рода в ленте, отрицательный же передвигал его на нижние позиции.

Теперь же Facebook будет задавать сразу четыре вопроса. Компания хочет узнать, вдохновил ли пользователей отдельный пост, является ли он интересным, хотели бы они скрыть запись целиком или просто видеть их в меньшем количестве. Отметим, что новые сигналы не заменяют существующие, но будут взаимодействовать с ними, создавая тем самым уникальный для каждого юзера новостную ленту на основе его предпочтений и реакций, а также получать деньги за рефералов за регистрацию.

Большой вес по-прежнему получают сигналы вовлечённости - репосты, комментарии, лайки и реакции. Обратная связь призвана дополнить их, чтобы показать более полную картину желаемого контента в ленте. Однако не стоит ждать такого изменения сразу - в ближайшее время Facebook будет собирать и оценивать информацию, испытывая новую технологию.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 708   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилосьYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видео