Яндекс.Дзен провёл масштабное обновление, которое затронуло интерфейс, а также изменило ключевой подход к формированию ленты новостей и контента. В частности, материалы из подписок и контент именитых блогеров станет более заметными, в то время как менее интересные для пользователя топики уйдут на задний план. Такой подход поддерживает как новая лента контента, так и обновлённые карточки.
В частности, карточки получат аватарки каналов, названия станут заметнее за счёт отделения от изображений в посте, что визуально выделяет автора от основной массы новостей, которую пользователь скроллит. Кроме того, карточки теперь отображают число лайков и комментариев - пользователи смогут заранее оценить популярность конкретного поста и присоединиться к обсуждению или просмотру.
Видеокарточки также изменились в рамках обновления видеоконтента - подписаться на понравившуюся публикацию можно прямо из ленты, не утруждаясь отдельным открытием канала. В целом разработчики Дзена поощряют подписки на каналы - так человек будет получать именно их контент в приоритете. В результате люди получают видео по интересам, а блогеры наращивают аудитории и просмотры, а также генерируют текст для привлечения рефералов пример.
Приложение также получило упомянутые выше изменения - свежие публикации будут первоочередными в ленте новостей. Если юзер продолжает листать ленту, то она будет составляться на основе его интересов и настроек. Для просмотра любимых блогеров лучше перейти в отдельную вкладку, которая работает подобно подпискам на видеохостингах.
Отметим, что видеоконтент стал одним из основных точек интереса Дзена, ведь за просмотром роликов пользователи проводят более четверти времени в день, всего 200 миллионов часов.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 777 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии