Google начал очередной Core Update, приуроченный к июню 2021 года. Сразу за ним компания анонсировала и июльское обновление. Это первый раз, когда поисковик анонсировал сразу два крупных обновления подряд настолько близко друг к другу.

Особенности ситуации рассказал Дэнни Салливан, один из сотрудников Google, отвечающий за обратную связь с пользователями. По его словам, компания была бы рада запустить всё в июньском обновлении, но ряд достаточно важных функций не готовы на этот момент, из-за чего их пришлось разделить и внедрять отдельно. В июле же всё будет на месте, поэтому беспокоиться о срыве сроком разработчикам не приходится.

Салливан также уверил вебмастеров, что апдейты не будут замечены подавляющим большинством сайтов, что, в целом, свойственно различным Core Updates. Впрочем, совсем никакого эффекта на контент они не окажут - изменения позиции определённое произойдут. Вебмастера при этом относятся к словам Салливана скептически, ведь встряски после предыдущих глобальных обновлений были весьма масштабными, и незаметными их назвать никак нельзя.

В ответ на это специалист напомним, что Core Update никогда не был направлен на определённые типа страниц, поэтому такие последствия являются статистически предсказуемыми. Иными словами, обновление влияет на работу поиска в целом и улучшение результата. Прошлое обновление подобного масштаба было запущено достаточно давно - ещё в декабре прошлого года, что улучшило возмоджности того, как добавить реферала в нвути.

Отметим, что запуск обновления займёт до двух недель, как и в предыдущие разы. Это также совпадёт с датой внедрения Page Experience, который будет длиться примерно до начала сентября. Вебмастерам лучше приготовиться к шторму в поисковой выдаче, несмотря на заявления представителей Google.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 104   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 0)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Яндекс.Метрика ввела упрощённую привязку статистики от GoogleGoogle делает объявления в Покупках полностью бесплатнымиИсследование показало, что Google почти всегда переписывает дескрипшн