Facebook выстраивает собственную экосистему для бизнес-коммуникаций, сочетающую сразу несколько связанных сервисов. В последнем анонсе компания рассказала о нововведениях и особенностях соцсети, которые позволят эффективнее взаимодействовать с покупателями, быстро выполнять повседневные задачи, а также сократить время на побочные действия. По словам представителей, это связано с постоянно меняющимися предпочтениями людей в бизнес-коммуникациях, которым Facebook старается активно следовать.
Новые инструменты, которые предлагает сервис, улучшают клиентский путь, позволяя тем самым снизить затраты с повышением качества лидов, числа продаж и обратной связи от клиентов. Например, новый формат рекламных объявлений после нажатия на баннер будет вести непосредственно в мессенджер, к нужному контакту. Facebook уже открыла возможность покупать рекламу такого типа, результатом которой становится общение с клиентами в WhatsApp, Messenger, Instagram Direct, при этом специальный алгоритм будет определять наиболее подходящий в данном случае мессенджер, а также рефералы бесплатно за 5 минут.
Также переписку в WhatsApp можно будет передать прямо из профиля в Instagram. Являясь своеобразной виртуальной витриной, этот сервис не имеет возможности нормальной коммуникации с потенциальными клиентами, избирая для этого сторонние площадки. Добавление кнопки, которая будет сразу вести в мессенджер, значительно сократит путь клиентов, а также сподвигнет их на покупку куда активнее.
В Messenger также тестируется запрос прайса, выдающийся в ответ на заполнение короткой анкеты. становясь более удобной платформой для ведения бизнеса, он сможет быстро решить возникающие при поиске подходящей цены проблемы. Рабочие аккаунты, в свою очередь, получат больше контроля без привязки к личному аккаунту, а также повышенную безопасность в связи с этим.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 687 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии