Пандемия коронавируса заставила владельцев IT-компаний, информационных сайтов и социальных сетей значительно переработать и улучшить правила как для распространения полезного контента, так и для блокировки недопустимой или ложной информации. Например, Facebook положился на использовании ИИ на основе машинного обучения, чтобы система сама искала и блокировала подобный контент, поскольку вручную сделать это невозможно. Однако любая работа автоматизированных систем будет страдать от ошибок, и в этот раз исключения также не произошло.

С марта этого года рекламодатели жалуются на проблемы, которые приводят к блокировкам и существенным денежным потерям, несмотря на то, что правил никаких нарушено не было. По их словам, отсутствие быстрого реагирования техподдержки, непрозрачные условия, по которым осуществляется продажа посетителей на сайт, и крайне неэффективная система рекламы в целом оставила их без прибыли в течение недель, пока они пытались оспорить несправедливые блокировки и восстановить объявления. Особенно сильный урон это причиняет в предпраздничный период, золотой для любого бизнеса.

Обо всех проблемах с Facebook пишет издание Business Insider, которому рекламодатели дают весьма обширные интервью и отвечают на вопросы, позволяющие отличить ошибки в системе. Поэтому реакция владельцев социальной сети не заставила себя ждать. На связь вышел представитель Facebook, принёс извинения и рассказал, что бесплатная поддержка всех предприятий и пользователей постоянно совершенствуется для того, чтобы стать более простой и прозрачной.

По его словам, подобная ситуация, когда блокировки заставляют рекламодателей терять деньги, осуществляя заработок на просмотре сайтов в интернете, недопустима особенно в предновогодний период, и компания работает над тем, чтобы устранить их. Однако от автоматизированной системы они отказываться не намерены, ведь ошибки может совершать как ИИ, так и обычный модератор. Пользователи же всегда вольны обжаловать решение и восстановить своё объявления.

Предприниматели, в свою очередь, остались недовольными данным объяснением. По их словам, слишком маленький бюджет на рекламу ставит их в низший приоритет, тем самым затягивая процесс разблокировки из-за более дорогих клиентов. Пока что ситуация остаётся неразрешённой.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 238   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Яндекс.Метрика ввела упрощённую привязку статистики от GoogleGoogle делает объявления в Покупках полностью бесплатнымиИсследование показало, что Google почти всегда переписывает дескрипшн