Социальная сеть Clubhouse стала настоящим открытием для многих пользователей и одним из самых популярных приложений 2021 года. Представляя собой сочетание социальной сети и мессенджера, это приложение выделялось на фоне других своим форматом - текстовое общение в нём не предусмотрено, исключительно видеочаты и звонки. Однако достаточно долгое время clubhouse был эксклюзивом для девайсов Apple, обходя стороной мобильные телефоны с системой Android.
Не так давно один энтузиаст даже выложил исходный код неофициального приложения для Android, однако такие профили быстро забанили. По словам представителей социальной сети, это связано в первую очередь с запуском официального приложения. Вскоре после анонса это действительно произошло, однако, пока что, только для пользователей США.
Как указывают разработчики, ограниченный запуск поможет устранить ошибки и недоработки, протестировать систему и в результате выпустить на широкий рынок максимально рабочий и лишённый недостатком Clubhouse. После США приложение откроется для других англоязычных стран, а затем станет доступно по всему миру.
Разработчики также рассказали, что на данный момент добавляют финальные функции, такие как создание клубов, платёжные системы и другое. Пока пользователи в США уже могут скачать приложение, остальные юзеры могут предварительно зарегистрироваться на страничке в Google Play. Это поможет быстро узнать, когда наступил релиз приложения, чтобы подключится к нему без задержек и подключить партнерки платящие за регистрацию рефералов.
Расширение охвата приложения вероятнее всего повлияет на рекламный рынок - такая социальная сеть весьма популярна и привлекает множество юзеров из разных целевых аудиторий. СЕО-специалистам стоит обратить на неё внимание.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 739 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии