Новый торговый сезон не за горами, поэтому Аллан Кент один из сотрудников Google, состоящий в команде Google Search Relations, рассказал, как лучше оптимизировать страницы для рекламных акций и распродаж. По его словам, простые советы подобного рода помогут хорошо работать объявлениям в поиске, увеличивают охват юзеров и привлекут множество потенциальных покупателей. Однако при этом оптимизация не должна идти в ущерб качеству объявлений - они должны работать в связке для максимальной эффективности.

Для начала Аллан рассказал, что создание страницы для каждого мероприятия отдельно будет работать куда лучше, чем ориентация исключительно на крупные распродажи, вроде Чёрной пятницы и Киберпонедельника. Краткое описания события лучше добавить в тайтл, чтобы карусель со скидками показала информацию касательно распродажи и привлекать пользователей, как автосерфинг. Также важно добавить релевантное изображение, которое покажет суть акции - яркие баннеры с текстом, по одному взгляду на которых будет ясно, что именно выставлено на распродажи.

На самой странице мероприятия необходимо поместить текст, который будет подробно его описывать. Таким образом поисковик станет определять страницы как релевантную и свяжет её с распродажей, увеличивая приток пользователей через выдачу. А для мероприятий, информация о которых появляется только в день начала, стоит добавить общую информацию для поисковика, а затем, после обновления контента, отправить запрос на повторной сканирование, чтобы Google не упустил страницы и проиндексировал её подробно

Также желательно работать с промо-акциями - их можно добавить в Центр торговли. Таким образом их информация будет появляться в различных сервисах от Google, увеличивая охват потенциальных покупателей. Напомним также, что в Merchant Center ввели ряд новых функций для удобного создания сезонных распродаж.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 712   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 2)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилось