Яндекс готовит большое обновление по сниппетам интернет-магазинов в партнёрской программе

Как стало известно, Яндекс готовит большое обновление сниппетов для интернет-магазинов, которые теперь будут привязаны к качеству товаров. Об этом заявили представители нерекламных сервисов компании в рамках конференции Optimization 2020. Помочь в разработке обновления смогла программа “Товары и цены”, ныне закрытая, выявив недостаток качества информации, которая через неё проходила.

Проблема с “Товарами и ценами” возникла из-за того, что эта самая информация никак не контролировалась и напрямую поступала в сниппеты. Они же, в свою очередь, подцепляли YML-фид и формировали короткое описание, что, в свою очередь, приводило пользователей в недоумение. Ведь открыв товар с одним описанием и столкнувшись на сайте с совершенно другим, не соответствующим первоначальной информации, такой пользователь получил негативный опыт, который вёл к отказу и убыткам всей системы в целом, и виновным в этом оставался поиск Яндекс.

Чтобы подобных ситуаций не возникало в будущем, специалисты компании планируют полностью обновить как технологию сниппетов, так и партнёрскую программу по ним для интернет-магазинов. Она всё так же будет брать информацию из YML-фида, но формирование и обновление таких сниппетов будет происходить в разы быстрее. Кроме того, появится специализированная проверка качества информации, которая будет сверять соответствие сниппета и страницы, на которую он ведёт, для соответствия их действительности, поэтому накрутка трафика на сайт будет положительная.

Как утверждают специалисты Яндекса, подобный подход к сниппетам не останется только в рамках интернет-магазинов, а будет применяться и к другим типам структурированных данных. Это должно улучшить как достоверность информации в целом, так и опыт пользователей, которые получат именно ту информацию, за которой пришли в поиск. Это будет посвящено развитие Яндекса в 2021 году, что пообещали представители компании.

Подробности новой партнёрской программы и её конкретные особенности можно будет узнать 25 ноября в ходе конференции Yet another Conference. Там Яндекс объявит и новое содержание, и дополнительные пункты, а также куда подробнее расскажет о технологии, которая будет влиять на поиск в самое ближайшее время. Этому способствует также и программа бесплатные рефералы.