Яндекс.Метрика и Google Ads - два сервиса, которые прекрасно знакомы каждому СЕО-специалисту. С их помощью вебмастера получают обширную статистику по своим сайтам, что позволяет составить оптимальную стратегию продвижения на будущее. Теперь Яндекс ещё сильнее упростил сбор статистики благодаря привязке Google Ads непосредственно к Метрике и импорту оттуда наиболее важных данных.

Теперь специалисты могут следить за своими расходами в Google Ads, а также как происходит накрутка просмотров сайта, непосредственно из кабинета Яндекс.Метрики благодаря автоматической загрузке данных. Причём пользователям доступно несколько настроек - от общей статистики до разбивки по суткам. Настройки можно изменить в Google Ads, залогинившись в кабинет и изменив там специальный шаблон отслеживания.

Отметим, что обновление данных происходит раз в день, при этом пользователи имеют возможность прекратить импорт данных всего парой нажатий. Также стоит помнить, что для передачи данных реклама, которая идёт в Google Ads, должна иметь специализированные UTM-метки. Если они присутствуют, то во вкладке "Загрузка данных" необходимо найти опцию "Загрузка расходов". Там будет и само подключение к кабинету от Гугл в виде логотипа ADS, на который нужно кликнуть.

Система требует залогиниться через свой аккаунт Google и открыть доступ к информации из него. Проблем с этим не возникнет, поскольку рабочий кабинет сам подсказывает все необходимые шаги. Если вы хотите получить более подробную инструкцию со всеми шагами и тонкостями работы, стоит заглянуть в Справку.

Яндекс.Метрика работает и с другими рекламными системами, однако их удобство оставляет желать лучшего. Так, чтобы передавать сторонние расходы в систему, вам придётся загружать файлы с данными вручную либо настраивать передачу через API. Специалисты обещают сделать систему куда более дружелюбной в будущем, таким образом и купить рефералов станет гораздо проще.

Напомним, что не так давно Яндекс предоставил новые типы целей, которые помогают отслеживать посещения ресурса, не внося изменения в код страницы. Узнать об этом подробнее можно из официального блога компании.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 1111   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилось