Яндекс.Маркет продолжает радовать нововведениями под конец года - теперь продавцы и производители получили возможность проводить прямые трансляции для демонстрации товаров. Рассказывать о них можно как самостоятельно, так и привлекая профессиональных блогеров, что открывает огромный простор для маркетинга в ближайшем будущем.

Стримы заработали на всех версиях Маркета - десктопной и мобильной, причём первые трансляции уже завершились и получили оглушительный успех. В качестве ведущих пригласили блогеров Яндекс.Дзена, которые не только рекламировали товары в течение трансляции но и активно общались со зрителями, делясь ссылками в чате. Зрителей в свою очередь привлекает как харизма блогеров, так и их контент, на который они могут влиять в прямом эфире, задавая вопросы и получая на них ответы.

Кроме того, это также укрепляет доверие между блогерами и аудиторией. Одно дело - срежиссированные ролики с заранее прописанным текстом, которые рассказывают о товаре, и совсем другое - живое общение. Ведь блогер, который пользуется товаром, будет куда увереннее рассказывать о нём в прямом эфире, чем тот, кто никогда не брал его в руки вне самой рекламы.

На подобном принципе строится вся социальная коммерция ресурса, а также продажа рефералов, и зрители лишний раз убеждаются в этом. Таким образом, стримы вскоре станут одним из основных рекламных инструментов платформы, чему также способствуют обещания специалистов расширить возможности, доступные партнёрам. В частности, скоро должна появится функция подарков для пользователей в чате, упрощающая розыгрыши и конкурсы, установки особой цены для первых покупателей, а также дополнительные скидки и промокоды. 

Конечно, прямые трансляции вскоре будут интегрированы и с другими сервисами Яндекса, создавая единую экосистему со множеством полезных и удобных функций. Так, основные эфиры будут проводиться в Яндекс.Дзен, ежедневная аудитория которого составляет 19 миллионов человек. Также весьма полезной функцией является сохранение записи трансляции - пользователи смогут знакомиться с ней позже и получить соответствующий опыт.

Узнать больше можно в официальном блоге Яндекса. Следите за новостями в ближайшем будущем и узнавайте, как работают программы для накрутки посетителей на сайт.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 394   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Яндекс.Метрика ввела упрощённую привязку статистики от GoogleYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилось