Яндекс.Маркет теперь принимает данные о различных товарах в других шаблонах

Яндекс.Маркет продолжает развиваться в направлении, которое упрощает жизнь как для покупателей, так и для продавцов, открывая новые возможности и работая над улучшением сервиса. Например, недавно специалисты площадки работали над нововведением, позволяющим загружать в Маркет данные, заполненные по другим шаблонам, подходящим для Ozon, Goods, Wildberries и другим сторонним маркетплейсам. На сегодняшний день система уже активно работает и позволяет импортировать заполненный файл-шаблон в Маркет, который автоматически конвертируется в подходящий формат.

Теперь продавцы могут загружать в каталог товары с других площадок, не заполняя файлы для разных маркетплейсов отдельно. Кроме того, любую уже добавленную позицию можно будет быстро отредактировать, внести недостающие данные и любую другую необходимую информацию. Стоит учитывать, что после загрузки данные пройдут проверку на достоверность прежде, чем появятся в продаже на Яндекс.Маркете и к ним подключится бот для посещения и просмотров страницы.

Чтобы загрузить данные с другой площадки, вам понадобится Excel-файл с единственным вложенным листом, где и будет находиться вся необходимая информация. Кроме этого, пользователи могут воспользоваться и стандартными способами работы с ассортиментом, добавляя его вручную. Сделать это можно на странице личного кабинета как через файл Excel, так и воспользовавшись модулями CMS для создания шаблона YML, открывающего ряд преимуществ при работе с данными.

Несмотря на нововведения, отметим, что создание карточек товаров до сих пор работает только в своём шаблоне - импортировать его из стороннего файла не получится. Поэтому стоит заранее позаботиться о его создании, чтобы загрузка прошла быстро и живые рефералы в любой проект пришли без проблем.

Ранее Яндекс также изменил условия для новых партнёров, существенно снижая комиссию до конца 2020 года. Теперь стоимость любых услуг по продаже товаров составляет 1 рубль и 1% комиссии за приём и перечисление средств. Ввиду пандемии и сложившейся в бизнесе практически любой сферы ситуации, такой подход значительно помог мелким компаниям, осуществляющим продажи через Маркет.