Специалисты Google Ads рассказали, какие нововведения привнесёт запуск бесконечной прокрутки в мобильном поиске. Если раньше поисковая выдача делилась на несколько страниц, то с текущим обновлением, которое, правда, ещё не вошло в эксплуатацию, ситуация для рекламы может сильно измениться. Именно об этом и рассказали представители поисковика, акцентировав внимание на наиболее важных вопросах.

Развёртывание обновления для бесконечной прокрутки в Америке займёт около двух недель и станет доступным в ближайший месяц. Однако на расчёт рейтинга объявлений и работу аукционов это повлиять не должно. Взамен разработчики планируют пересчитать рейтинги для каждой страницы выдачи так, чтобы в топе всегда находились самые полезные и важные сообщения, происходила быстрая регистрация сайта в каталогах и справочниках бесплатно.

Google планирует перераспределить число объявлений в виде текста, которые будут доступны в разных частях страницы. Пока неизвестно, как именно это повлияет на рекламу и что будет с другими языками, поскольку текущее обновление и все изменения актуальны исключительно для США.

Например, текст будет теперь отображаться за пределами верхней части второй страницы, а вот их количество снизу сократится. Товарные и локальные объявления останутся прежними, и все они будут появляться несколько раз в рамках одного запроса. Всё это оценивает и распределяет специальная система Google Ads, которая основывается на значимости и числе показов объявлений в рамках запроса и конкретных страниц.

Как указывают специалисты, после внедрения бесконечной ленты многие кампании получат прирост к мобильным показам, что, в свою очередь, снизит CTR. Конверсии кликов ориентировочно останутся на прежнем уровне, либо изменятся незначительно. Google планирует отточить работу системы в США и запускать систему по всему миру и на других языках в 2022 году.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 111   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Яндекс.Метрика ввела упрощённую привязку статистики от GoogleGoogle делает объявления в Покупках полностью бесплатнымиИсследование показало, что Google почти всегда переписывает дескрипшн