Яндекс рассказал о подробностях работы поисковой системы и конкретно об их региональности. Поскольку система учитывает региональные сигналы, то ей необходимо сообщить о том, на каком именно регионе сайт и бизнес специализируется в данный момент, что, в свою очередь, интерпретируется поисковиков как один из эффективных сигналов во время поиска. Сделать это эффективным инструментом для продвижения можно, изучив целевую аудиторию и определившись с тем, на кого ориентированы бизнес-предложения конкретной страницы.

Настройка региона происходит в разделе Региональность Яндекс.Вебмастера. Там вас предупредят, что на сайте (в шапке или нижней части страницы) необходимо оставить контактную информацию, либо сделать это на отдельной странице со ссылкой на неё на главной. Специалисты посоветовали компаниям с доставкой по стране указывать целевой региона как “Россия” - так система сможет интерпретировать сигнал более верно и охватит большее число юзеров.

Другим способом запустить региональность является регистрация на Яндекс.Бизнесе - в карточке организации этому отведена отдельная категория. При этом смена региональной принадлежности в обязательном порядке проходят модерацию - именно для этого и нужен блок с обратной связью, оформленный по правилам Яндекса. Настроить его помогут рекомендации, чтобы сайт сёрфинг работал нормально.

Однако не всегда смена региона релевантна для бизнеса. Если региона имеют отличия в контенте, то гораздо лучше создать отдельную страницу или даже отдельный сайт. Это эффективно работает с ассортиментом товаров, их наличию на складах в зависимости от региона, акциями и так далее.

Как и в предыдущем случае, доставка по всей стране не нуждается в дополнительных страницах - для неё хватит и одного сайта с соответствующим регионом страны. Без нужды отдельный поддомен лучше не заводить - он повысит внутреннюю конкуренцию сайтов в поисковой выдаче, увеличит нагрузку на сервер и время индексации, что, в свою очередь, негативно оценит страницу в рамках системы.

Подводя итоги, специалисты уточнили, что прибегать к введению поддоменов нужно только в случае, если это необходимо, иначе попытка увеличить эффективность приведёт к проблемам и дополнительным расходам.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 583   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 0)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилосьYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видео