Яндекс.Маркет продолжает расширять функционал для магазинов на платформе. В частности, теперь они могут создавать промокоды на свои скидки и распространять их через Маркет, а также выделять товары в витрине. По словам представителей, это поможет привлечь больше внимания к акциям и в целом увеличить продажи.
Товары, которые затрагивает промокод, получат отдельное уведомление прямо в Маркете, а также появятся на странице акции и могут попасть в особые скидочные блоки на главной странице. Как показала статистика, такой подход может увеличить оборот товаров на 40 и более процентов. Создать его можно в соответствующем разделе с акциями - сам код будет сгенерирован автоматически и предоставлен магазину для копирования и распространения среди покупателей, как ресурсов, таких как сайты для заработка на просмотре рекламы.
Несмотря на то, что компании не могут задавать промокоды самостоятельно, взамен они способны определять длительность акции, размер скидки, который отображается в процентах, а также составлять списки товаров-участников. Отметим, что Промокоды также существуют в двух видах - как многоразовый на целую линейку товаров, так и одноразовый для применения в рамках особых акций.
Подробное описание функций и возможностей акций и промокодов можно прочитать в соответствующей Справке, где представлены как ответы на наиболее популярные вопросы, так и подробная инструкция для настройки собственных промокодов. Напомним, что с 1 июня Яндекс.Маркет совместно с Директом открыли специализированную программу, которая затрагивает маркетплейс. Если товары продавцов можно будет приобрести прямо в Маркете, минуя сторонние ссылки, то Яндекс будет компенсировать рекламу на них вплоть до 100%.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 711 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии