Продвижение через лидеров мнений – популярный в последнее время вид рекламы. Это хороший ответ на вопрос “где можно разместить рекламу в интернете”. И у этого есть весомые причины. Люди доверяют блогерам больше, чем обычной рекламе, а порою дальше больше, чем средствам массовой информации. Продвижение через инфлюенсеров дает возможность достучаться до своей целевой аудитории. Сегодня наступило время так называемой “баннерной слепоты”, когда люди просто не замечают рекламные объявления. Но креативные и интересные рекламные интеграции у блогеров некоторые смотрят даже с удовольствием. Хотя, справедливости ради надо сказать, что и у лидеров мнений реклама не всегда находится на высшем уровне. Но все же формат продвижения через инфлюенсеров – один из самых перспективных на сегодня, если сделать рекламу ненавязчивой и интересной.

Рынок инфлюенсеров растет, а вместе с ним увеличиваются расценки блогеров. А вот бюджеты компаний за этим ростом не успевают. В этом тексте мы расскажем, как  эффективно работать с блогерами, когда рекламный бюджет компании оставляет желать лучшего.

Идея проекта должна совпадать с ценностями инфлюенсера

Многие блогеры или звезды, которые ведут страницы в социальных сетях, говорят, что если идея проекта покажется им интересной, то они готовы будут на сотрудничество даже за символическую плату. Конечно, это можно сказать далеко не о всех инфлюенсерах, ведь для многих блогеров их творчество является основным источников дохода.

Именно поэтому, прежде чем идти с деловым предложением к лидеру мнений, необходимо изучить его страницу или канал, познакомится с контентом, который он делает, с убеждениями и идеями.

К каждому человеку нужен свой подход. Если предложение будет подходить к мировоззрению блогера, к его убеждениям, можно уговорить его на более выгодные для рекламодателя условия сотрудничества. Возможно, на символическую плату инфлюенсер и не согласится, но гонорар по обоюдному согласию может стать меньше.

Как правило, больше всего блогерам бывают интересны проекты, имеющие социальный подтекст. А рекламу практически любого товара теоретически можно преподнести так, чтобы она одновременно затрагивала какую-либо общественную проблему.

Взаимовыгодные предложения

Сотрудничество с блогером может быть выгодно не только для компании-рекламодателя, но и для самого инфлюенсера. К примеру, можно пригласить лидера мнения на какое-либо мероприятие, сделать рекламу не только на канале или на странице в социальной сети, но и запустить отдельную рекламную кампанию, лицом которой будет блогер. Это может быть и контекстная реклама, в самом дорогом варианте – даже реклама по телевидению. В таком случае, блогер не только будет рекламировать ваш товар, но и поднимать собственную популярность. Главное, что предложение было интересным для инфлюенсера.

Качественная реклама у блогеров на соответствующую тематику – это еще и способ быстрый способ набрать рефералов

Креативная идея

Многие рекламные интеграции сделаны, к сожалению, довольно банально. Блогер начинает говорить о теме ролика, а потом словно невзначай переходит к рекламируемому товару. Пользователи быстро распознают начало рекламы, и, как правило, перематывают дальше. Другие инфлюенсеры поступают не так. Они откровенно прерывают ролик объявлением “реклама” и уже после этого начинают интеграцию. Последний способ хорош, поскольку в нем нет попыток сделать рекламу псевдо естественной. Такую рекламу можно заметить, например, на известном youtube-канале “Вдудь”. Но для любой интеграции нужна интересная, креативная идея. Предложите такую идею блогеру, и возможно, он согласится на сотрудничество на лучших условиях.

Отталкиваться следует от направления деятельности инфлюенсера. Если это блогер по автомобильной тематике, он будет рад пройти тест-драйв автомобиля или поездить на опасной треке, если он предпочитает экстрим. Игровые блогеры скорее всего откликнутся, чтобы сделать обзор бета-версии еще не вышедшей игры. Инфлюенсеров можно приглашать на различные мероприятия, предлагать участвовать в интересных проектах, активно помогать в записи рекламного ролика.

Напомним об одном неплохом сервисе для продвижения – wmrfast livesurf.

Вложения в растущих перспективных блогеров

Не обязательно гоняться за инфлюенсерами с огромной аудиторией. Во-первых, реклама у них очень дорогая, а во-вторых, самая лояльная и активная аудитория находится как раз у инфлюенсеров со средней аудиторией.

Не лишним будет и наблюдать за начинающими интересными блогерами. Они наверняка согласятся на сотрудничество, и это не будет стоить компании больших денег. Договориться о сотрудничестве с небольшим или средним каналом куда проще и дешевле, нежели с миллионником. А аудитория начинающего канала, если он действительно хорош, может разрастить за короткое время. 

А если компания будет сотрудничать с самого начала с блогером, который станет популярным впоследствии, можно надеяться на более выгодные условия сотрудничества.

Выбирать подходящего блогера

Обычно компании совершают ошибку, выбирая инфлюенсера не по заинтересованности аудитории, а по количеству подписчиков. На самом деле вовлеченность и качество аудитории важнее, чем просто количество просмотров и подписчиков. Порою сотрудничество с небольшим нишевым блогеров приносит лучшие результаты, чем раздутая, крупная рекламная кампания. К тому же,  у небольших блогеров наблюдаются более доверительные отношения со своей аудиторий.

Выводы

Запустить рекламу у блогера вполне можно и с небольшим бюджетом. Для этого нужно выбирать подходящих инфлюенсеров и предлагает идеи, способные заинтересовать блогера.

Напомним об еще одном способе продвижения в интернете – серфинг и автосерфинг.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 201   Маркетинг
 (голосов: 0)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Что такое рекламный контент на светодиодных экранах?Яндекс.Справочник: что это такое и как добавить сайтПривязка Instagram к Facebook