Не так давно Apple рассказала, что в новой версии системы iOS будет изменена политика конфиденциальности и введены новые правила. Конкретных данных о том, когда они вступят в силу, нет, но по последним данным это должно случиться в начале весны. Таким образом, разработчики, чьи приложения уже находятся в магазине Apple, должны привести их в соответствие с обновлёнными правилами.

Как утверждает Google, новая политика конфиденциальности негативно повлияет на ряд метрик. В частности, пострадают графики конверсий, установок и продаж, что также изменило отношение рекламодателей к показам рекламы. Таким образом, разработчики скорее всего заметят существенное падение доходов от Google для приложений на iOS вскоре после запуска обновления, так что зарубежный автосерфинг должен помочь исправить ситуацию.

Напомним, что изменения касаются отслеживания ряда показателей, которые используют в том числе и рекламодатели для составления метрик. По новым правилам Apple, приложения должны будут запрашивать разрешение на отслеживание пользователей. Поскольку на это согласятся далеко не все, метрики будут меняться, и образуется своеобразное слепое пятно в графиках конверсий.

Чтобы избежать таких проблем, Google настоятельно рекомендует обновить SDK для Google Ads в приложении. Это поможет улучшить монетизацию в приложениях для iOS, а также откроет ряд новых функций, полезных для дальнейшего анализа сбора данных.

На данный момент Google активно работает для того, чтобы Apple получила как можно больше обратной связи касательно SKAdNetwork - нового инструмента, который должен улучшить монетизацию от рекламы для разработчиков. С его помощью рекламодатели будут получать точные данные о рекламных кампаниях, что отразится на их эффективности.

Также Google сообщила, что после вступления в силу новой политики Apple прекратит использование информации IDFA в рекламных целях. Эти приложения не будут включать запросы, которые требует iOS 14. Также компания работает над новыми методами отслеживания показателей на основе cookies, способные эффективно работать в новых условиях на девайсах Apple.

Напомним, что подобным занимается и ряд партнёров Google, которым тоже нужны рефералы бесплатно. Не так давно свои рекомендации для разработчиков выпустил и Facebook.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 726   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилось