Яндекс запустил полностью автоматизированную рекламную платформу для ресторанов

 

Яндекс.Еда - один из наиболее популярных сервисов Яндекса, предлагающий изучить ближайшие рестораны, кафе, а также оформить доставку еды, что стало особенно актуальным в условиях пандемии COVID-19. Теперь же сервис предлагает владельцам ресторанов запускать рекламные кампании самостоятельно, что значительно упрощает процесс продвижения и открывает широкие возможности для небольших ресторанов и кафе. После запуска позиция будет автоматически добавлена в подборку новых заведений с пометкой “Обратите внимание” - это должно привлечь куда больше клиентов, чем раньше.

Представители Яндекс.Еды сообщают, что позиция в рекламной подборке прекрасно воздействует на потенциального пользователя именно в тот момент, когда он готов совершить покупку. Таким образом, используя минимальный бюджет, такая реклама позволяет добиться максимум пользы и расширить число заказов.

Новая рекламная площадка работает, как и остальные проекты подобного плана, на Яндекс.Директе. Настройка объявлений и покупка рефералов в любой проект предельно проста, плюс, благодаря пояснениям, не требует опыта или специализированных навыков работы с рекламными платформами. При этом следить за статистикой можно прямо из личного кабинета ресторана, улучшая кампанию и наращивая аудиторию, а юзеры не будут воспринимать это как рекламу в негативном ключе.

Продвинутые возможности позволяют настроить рекламу для каждой точки отдельно. При этом объявления видят только те юзеры, которые находятся в зоне обслуживания ресторана, что позволяет им сделать заказ, не отрываясь от телефона. По статистике за последнюю неделю, на каждые 16 копеек рекламодатели получают 1 рубль, что в условиях крупного города и большой торговой точки весьма много.