Яндекс.Карты долгое время продавали тариф на встраивание карты на сайты и определение адресов по координатам по фиксированной стоимости, которая составляла 120 тысяч рублей в год. Как показала статистика, выложить подобную сумму за один раз и на длительное время удавалось далеко не всем компаниям, которые ориентировались на Яндекс в качестве продвижения и рекламной площадки. Поэтому сервис ввёл новый тариф для малого бизнеса, значительно снизив стоимость, а также разрешив платить сумму не за год разом, а за месяц.
Такое нововведение идеально подходит для небольшого или частного бизнеса, который имеет несколько точек или связан с доставкой товаров. В качестве примера можно привести крафтовый магазин, реализующий товары по всей России. Он будет использовать соответствующие API для определения адресов, расчёта зоны, времени и цены доставки, а также автосерфинг через сайт без программ.
Удобным является тот факт, что Геокодер умеет определять адрес покупателя и добавляет его в выпадающий список, значительно упрощая процесс покупки. Главный менеджер проекта рассказал, что на такой шаг компания решилась после длительного исследования взаимодействия платной версии карт с малым бизнесом. По его словам, разумная стоимость в 10 тысяч запросов в месяц более чем достаточно для такого объёма, а при необходимости всегда можно оплатить дополнительные расширения.
Напомним, что API Яндекс.Карт представляют собой сервисы, которые значительно упрощают взаимодействие компании с катами и технологиями Яндекса.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 529 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии