В связи с развитием видеорекламы и прямых трансляций, одним из главных рекламных трендов в последнее время стали покупки напрямую из видео. Пока обзорщик или блогер показывает преимущества товара, зрители всего парой нажатий могут приобрести этот товар, тем самым значительно повышая число продаж. Принцип строится на том, чтобы захватить пользователя рекламой и тут же дать ему возможность приобрести товар, а не вынуждает его переходить на отдельный сайт.
Новым способом продажи товаров же будет их интеграция в прямые трансляции на YouTube, чего на сервисе раньше не было. В ближайшем времени видеохостинг будет тестировать данную функцию с ограниченным числом брендом и блогеров. Как обычно бывает, исходя из результата тестирования нас ждёт либо введение функции в общий доступ, либо её доработка и дополнительные тесты.
По словам команды разработчиков, данный функционал будет расширением уже имеющихся на платформе возможностей по покупке и продаже товаров. На данный момент специалисты рассчитывают запустить продажу через трансляции в течение 2021 года вместо того, чтобы использовать бесплатные площадки для рекламы в интернете.
Напомним, что впервые тесты покупок товаров из видео проводились ещё в январе прошлого года, а повторно это тема всплыла в отчётах под конец года. В марте 2021 YouTube проводил тестирование системы, распознающей товары на видео для упрощённого формирования рекламного предложения. Собирая вместе все эти системы, специалисты планируют предоставить блогерам и рекламодателям мощный инструмент быстрых покупок непосредственно из видео ещё до конца года.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 952 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии