Джон Мюллер провёл очередную видеовстречу, на которой рассказал о тонкостях настройки таргетинга на конкретные страны в поисковых системах. В целом, как заявил вебмастер, существует два основных способа его настроить - через код страны и геотаргетинг. Эта небольшая лекция стала ответом на вопрос пользователя, которого интересовала важность доменов верхнего уровня.
Джон рассказал, что домен с соответствующим кодом страны не является единственным способом геотаргетинга, хотя, безусловно, достаточно эффективен в этом отношении. Для каждой страны существует специальный код, который повышает ранжирование и показывает, где хостится сервер, однако вебмастера могут использовать и альтернативные способы для настройки геотаргетинга.
Альтернативой Мюллер назвал настройку геотаргетинга через домен верхнего уровня общего значения. Изменяя настройки в Search Console, можно добиться больших результатов с нейтральными кодами. При этом хостинг в конкретной стране, где вы планируете продвигать сайт, совершенно необязателен - несмотря на то, что раньше такое требование действительно присутствовало в правилах Google, с общей глобализацией интернета от него отказались, и программа для привлечения рефералов на автомате бесплатно теперь работает по похожему принципу.
Хостинг был рожден до введения нормального отслеживания геотаргетинга в Search Console. Как рассказал Джон, это был единственный способ понять, куда вообще может быть нацелена страница и на какую аудиторию она ориентируется. Сегодня же это не имеет значения, а с CDN присутствие появляется автоматически, так что расположение хостинга может быть абсолютно любым.
Чуть ранее Мюллер также рассказывал о том, почему поиск нельзя удалить из одной страны на фоне развернувшихся конфликтов Google и правительства Австралии.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 661 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии