Уже не один месяц Google и Facebook находятся в жарких спорах с правительством Австралии по поводу нового закона в поддержку местных СМИ. Согласно ему, компании должны договариваться и платить новостным изданиям за новости, которые публикуются в соответствующих службах, а также за появление ссылок в поисковых подборках. Как и ожидалось, это стало прецедентом, ведь вслед за Австралией подобную инициативу выдвинуло правительство США, хоть и с парой нюансов.

Главное отличие законопроекта от австралийского аналога заключается в более мягком взаимодействии с компаниями, а также его глобальном действии. Иными словами, если будут достигнуты договорённости с одной из организаций, они будут распространяться на все СМИ без ограничений, включая как крупных, так и мелких издателей. При этом законопроект на данном этапе предполагает исключительно переговоры, в то время как в Австралии решение о выплатах будет принимать независимый арбитр, если обе стороны не смогут прийти к единому мнению.

Стоит упомянуть, что для Google и Facebook это может стать спасением от обвинений в монополизации интернет-бизнеса - в течение четырех лет сотрудничества вещательных и цифровых организаций они будут освобождены от действия антимонопольного законодательства. Как ожидают инициаторы законопроекта, это приведёт к более выгодным сделкам с обеих стороны, позволяя и СМИ, и технологическим компаниям обсудить условия сотрудничества в широкой перспективе.

Подобные действия могут всколыхнуть волну аналогичных законопроектов по всему миру, что изменит особенности публикации и индексации новостного контента, а также методы, как сделать бесплатную рекламу. Мы будем следить за развитием событий и публиковать последние новости.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 163   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Яндекс.Метрика ввела упрощённую привязку статистики от GoogleGoogle делает объявления в Покупках полностью бесплатнымиИсследование показало, что Google почти всегда переписывает дескрипшн