Рекламный кабинет Дзена обновил интерфейс для дублирования публикаций

Яндекс.Дзен продолжает развиваться сразу в нескольких направлениях - как в плане размещения контента, так и рекламных объявлений. Из последних обновлений в особенности стоит отметить специализированный интерфейс для дублирования публикаций в рекламном кабинете. С его помощью гораздо проще настраивать отдельные части такой записи - подбирать обложки, заголовки, проверять их эффективность и многое другое.

Среди главных преимуществ обновления стоит отметить автоматическую генерацию сочетания обложки и заголовка, их предпросмотр, а также загрузку абсолютно любой картинки. Теперь не обязательно вставлять её непосредственно в публикацию, чтобы выставить на обложку - можно воспользоваться отдельным изображением, что сильно расширяет возможности для блогеров.

По умолчанию любая публикация имеет только одну стандартную обложку и заголовок. Изменить их количество можно во вкладке рекламных кампаний - вы легко найдёте соответствующую функцию активных обложек и сможете добавить туда новую как в ручном, так и в автоматическом режиме. Всего возможно загрузить 20 обложек и заголовков, каждый из них считается отдельно.

Также открылась возможность просмотра статистики комбинации обложек и заголовков для анализа наиболее популярного и востребованного среди юзеров сочетания, чтобы запустить сайт для просмотра рекламы за деньги. Однако пользователи смогут увидеть это только в том случае, если материал наберёт 1000 просмотров. Это минимальная выборка, которую должна получить система для запуска анализа и предъявления достоверных результатов.

Ключевые показатели для обложек и заголовков, такие как статистика, можно будет отслеживать прямо над списком всех активных в данный момент кампаний. Отметим, что функция пока тестируется, однако вы уже можете попробовать её.