Яндекс.Дзен продолжает развиваться сразу в нескольких направлениях - как в плане размещения контента, так и рекламных объявлений. Из последних обновлений в особенности стоит отметить специализированный интерфейс для дублирования публикаций в рекламном кабинете. С его помощью гораздо проще настраивать отдельные части такой записи - подбирать обложки, заголовки, проверять их эффективность и многое другое.

Среди главных преимуществ обновления стоит отметить автоматическую генерацию сочетания обложки и заголовка, их предпросмотр, а также загрузку абсолютно любой картинки. Теперь не обязательно вставлять её непосредственно в публикацию, чтобы выставить на обложку - можно воспользоваться отдельным изображением, что сильно расширяет возможности для блогеров.

По умолчанию любая публикация имеет только одну стандартную обложку и заголовок. Изменить их количество можно во вкладке рекламных кампаний - вы легко найдёте соответствующую функцию активных обложек и сможете добавить туда новую как в ручном, так и в автоматическом режиме. Всего возможно загрузить 20 обложек и заголовков, каждый из них считается отдельно.

Также открылась возможность просмотра статистики комбинации обложек и заголовков для анализа наиболее популярного и востребованного среди юзеров сочетания, чтобы запустить сайт для просмотра рекламы за деньги. Однако пользователи смогут увидеть это только в том случае, если материал наберёт 1000 просмотров. Это минимальная выборка, которую должна получить система для запуска анализа и предъявления достоверных результатов.

Ключевые показатели для обложек и заголовков, такие как статистика, можно будет отслеживать прямо над списком всех активных в данный момент кампаний. Отметим, что функция пока тестируется, однако вы уже можете попробовать её.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 724   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилось