Google вступил в Европейский альянс по стандартам рекламы

Не так давно представители Google анонсировали вступление компании в Европейский альянс по стандартам рекламы. Таким образом, компания подтверждает свою приверженность стандартам ответственной рекламы. Иными словами, это поможет увеличить число надёжных рекламных объявлений, а также эффективно бороться с мошенниками, использующими объявления в своих целях, в том числе и через обмен визитами.

Стоит отметить, что среди всех компаний, поставляющих цифровые услуги, именно Google стала единственной вступившей в Альянс. Учитывая, что она также является одним из крупнейших медиа-гигантов на рынке в принципе, это большая удача для альянса, который впоследствии может привлечь и другие компании. Например, сейчас в Альянсе состоят тринадцать организаций, представляющих различные отрасли индустрии.

Ключевым органом EASA являются 28 организаций по рекламе, которые совместно следят за соблюдением кодекса Альянса касательно саморегулирования рекламных объявлений. Благодаря высоким этическим стандартам, им удаётся избавиться от ненадёжных и мошеннических рекламных объявлений, тем самым открывая маркетинговое пространство для качественных объявлений.

В частности, одной из обязанностей компаний-участников является рассмотрение жалоб от пользователей, что способствует эффективному саморегулированию и создаёт высокое доверие к подобного рода рекламе. Также представители обеспечивают регулярные консультации и тщательно контролируют соблюдение кодекса, предотвращая нарушения.

Мэтт Бриттин уже объявил о желании компании поддерживать заданные Альянсом стандарты рекламы, чтобы привлечение трафика на сайт происходило проще. Также он заметил, что адаптация компаний-членов Альянса должна будет успешно подстроиться под быструю рекламную экосистему Google. Таким образом, это будет выгодно для всех.

Стоит отметить, что подобные действия Google могут отразиться на способах продвижения сайтов через рекламу или SEO-оптимизацию. Но как - покажет будущее.