Portent заинтересовалась взаимодействием поисковой системы Google и мета-тегами, которые СЕО-специалисты выставляют для своих сайтов. Результаты оказались достаточно необычными - как выяснилось, в 70% случаев поисковик попросту переписывает их, адаптируя под выборку самостоятельно. Однако, в ходе изучения более 30 тысяч ключевых слов, исследователи заметили определённые закономерности.

Так, например, изменение дескрипшена в мобильном поиске происходит чаще, чем в десктопном. Разница составляет пару процентов, однако это лишний раз показывает, что Google крепко взялся за мобильный трафик и намерен делать на него ставку. Также чаще всего мета-тег меняют у позиций, которые находятся на 4, 5 и шестом местах в выборке, видимо, с целью увеличить релевантность именно этих результатов.

Закономерность касается и объёмов поиска - его увеличение прямо пропорционально шансу изменения дескрипшн программными методами. Скорее всего, это связано с тем, что SEO-специалисты ориентируются на ключевики, имеющие самые большие запросы в конкретный месяц, а также используют бесплатный скрипт по накрутке посетителей.

Кроме того, переписанный дескрипшн иногда бывает чуть больше, чем те, которые могут позволить себе владельцы сайта. Так, нередко встречается объём мета-тега длиной больше 160 символов, в то время как рекомендуемый объём описания должен быть ниже. 

То же самое справедливо и для мобильных описаний, чей диапазон ограничивается 118-121 символом.

В результате специалисты задались справедливым вопросом - нужно ли уделять так много времени Description, если Google с высокой вероятностью всё равно переделает его на свой лад и накрутка переходов на сайт пойдёт по-другому? Мнения в этом вопросе разделились, однако исследователи Portent выдвинули ряд рекомендаций для веб-мастеров:

  • делайте дескрипшн длиной до 150, максимум 160 символов. Всё, что превышает данный предел, скорее всего будет переписано;

  • если в описании присутствует дата и она важна для публикации, тогда объём основного текста стоит сократить до 148 символов;

  • важная информация должна быть в первых 100 символах - так Google поймёт, что тема и мета-теги страницы совпадают.

В целом, несмотря на переписывание description системой, специалисты рекомендуют не отказываться от его написания. Это напрямую влияет на ранжирование сайта, принося дополнительный трафик на ресурс.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 284   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 0)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Яндекс.Метрика ввела упрощённую привязку статистики от GoogleGoogle делает объявления в Покупках полностью бесплатнымиGoogle открыл новую образовательную платформу “Google Навыки”