Рекламная сеть myTarget, специализирующаяся на размещении таргетированной рекламы в социальных сетях, а именно ВКонтакте, Одноклассниках и Mail.ru, ввела в работу новый инструмент. Теперь система способна формировать динамические рекламные объявления в автоматическим режиме. При этом сама реклама напрямую зависит от продуктового фида, тем самым снимая ощутимую нагрузку с маркетологов.

Подобный формат, как указывают специалисты, позволит расширить аудиторию в мобильные и десктопные версии программы, а также существенно оптимизирует процесс настройки рекламной кампании. Основным его преимуществом безусловно является автоматизация - система сама определяет актуальность объявления, создаёт и обновляет их в зависимости от настроек и показателей. Для этого нужно загрузить список услуг или товаров в соответствующее меню, выбрать наиболее предпочитаемый формат рекламы, определить закупку и таргетинг по аудитории. 

За формирование рекламной ленты отвечает специализированный алгоритм, созданный на основе машинного обучения. Он анализирует профиль пользователя по ряду ключевых показателей, после чего подбирает из продуктового фида товары, которые с большей вероятностью смогут заинтересовать потенциального клиента. Одним из главных отличий нового формата от аналогов является полнота информации, сокращающая взаимодействие пользователя с рекламой - прямо в объявлении будет видно изображение, название и стоимость, а также возможность разместить рекламу бесплатно.

На данный момент динамические объявления могут формироваться в карусель либо мультиформат, которые работают в рамках ВКонтакте, Одноклассников, Юлы и ряда партнёрских проектов самой myTarget. При это система нацелена на получение результата, а те клиенты, что уже покупали в приложении в течение последних 90 дней, ставятся системой в нижний приоритет или вовсе исключаются из списка как неактуальные.

Динамические объявления будут работать и с группами товаров, формируя из них своеобразные подборки, актуальные для пользователя. Фильтры взаимодействия систем можно настроить - алгоритм будет ориентироваться на отдельный бренд, тип товара, стоимость, категорию и другие фильтры. Закупки доступны как за клики, так и за показы, с возможностью оптимизировать по цене установки.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 715   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилось