Одноклассники обновили свой интерфейс и логотип

 

Не так давно социальная сеть Одноклассники отпраздновала своё пятнадцатилетие. Помимо различные мероприятий, компания презентовала обновлённый интерфейс, который полностью изменился как на мобильных устройствах, так и на десктопных. Последняя при этом получила больше всего изменений - логотип сети теперь набран совершенно другим шрифтом, а классический для одноклассников оранжевый цвет интерфейса сменился на белый.

Также Одноклассники получили обновлённую вёрстку страницы для новостной ленты. Отныне все важные новости будут сгруппированы в четыре колонки, что позволит существенно увеличить внимательность и концентрацию для актуальных сервисов. Новостная лента в целом стала наиболее яркой частью всего интерфейса, привлекающей внимание и позволяющей сосредоточиться непосредственно на чтении новостей и обновлений, в которой можно разместить контекстную рекламу.

Новый дизайн появляется постепенно - на данный момент он доступен лишь части пользователей, однако в ближайшие недели откроется всем без исключения. При этом мобильные версии также будут меняться в течение года - за этим стоит следить в новостях и официальном блоге Одноклассников.

Также в преддверии юбилея специалисты соцсети проанализировали информацию об аудитории, которая оставалась активной на протяжении всего времени с момента её запуска. Картина сложилась следующая - 40 и 38 лет у мужчин и женщин соответственно, наличие дохода выше среднего, а также как минимум одно высшее образование. Именно эта аудитория и является определяющей для одноклассников, поскольку она активно комментирует новости, общается с другими юзерами и выкладывает фотографии.

Напомним, что первой ласточкой грядущих изменений стал блог ОК, который существенно изменился и снова стал активным.