В последнее время важность контентмейкеров значительно возросла - привлекая множество пользователей на платформу, они обеспечивают внушительный заработок за счёт рекламы и партнёрских программ. Гиганты рынка прекрасно это понимают и так или иначе поддерживают создателей контента, предлагая доход с рекламы или через партнёрскую программу. однако дальше всех планируют пойти соцсети Facebook и Instagram, которые будут инвестировать внушительные суммы в контентмейкеров.

Согласно последним заявлениям, представители компаний собираются потратить более миллиарда долларов на различные инициативы, которые улучшат получение дохода для создателей контента в рамках Facebook и Instagram. Первый, например, собирается вводить ряд бонусных программ, награды в которых будут получать те создатели контента, которые пользуются специальными инструментами. Таким образом Facebook будет поощрять как зарекомендовавших себя юзеров, так и новичков, которые только присоединились в данной программе.

Бонусные программы планируется сделать сезонными, по крайней мере на первых порах. Со временем их длительность или периодичность могут изменитьсЯ, однако сейчас об этом говорить пока рано. До конца лета Facebook запустит специальный раздел для бонусов сначала в Instagram, а затем в отдельном приложении, где можно будет посмотреть доступные бонусы, а также сайты где можно заработать на просмотре рекламы.

На первых порах бонусы будут ограничены отдельным приглашением, но со временем их доступность расширят для всех контент мейкеров, соответствующих условиям.

Оценить некоторые бонусы можно уже сейчас. Например, реклама в IGTV выплачивает солидные деньги тем, кто включит её в своём контенте, в зависимости от доли этой самой рекламы.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 707   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 2)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилось