В почте Mail.ru ввели новую функцию – отмену отправки электронного письма. У пользователя будет 20 секунд времени на то, чтобы отменить отправку.

После того, как пользователь нажимает кнопку “отправить” перед ним возникнет окно с таймером, который будет делать обратный отсчет. Пока не пройдет 20 секунд у пользователя будет возможность отменить отправку. Адресат при этом в любом случае не узнает, что кто-то хотел отправить ему письмо. Отмененное письмо останется в черновике. Его можно будет изменить и отправить в любое другое время.

Через 20 секунд окно с таймером закроется и письмо будет отправлено. Если автор уверен в своем письме, он может закрыть это окно раньше.

Существуют и другие методы, позволяющие не делать ошибок в переписке. Например, для этого можно применить функцию отложенной отправки. Адресант не отправляет письмо сразу, а устанавливает время, в которое оно будет автоматически доставке. До этого момента он может редактировать сообщение, либо вовсе удалить его. Для этого необходимо нажать на значок “часы”, который находится справа от темы письма, затем определить время и дату, когда письмо должно быть доставлено.

Тестирование этой функции началось еще в июне. Представители Mail.ru отмечают, что за первые семь дней тестирования 60 тысяч юзеров отменили больше 70 тысяч писем. 

Email-маркетинг сегодня остается одним из главных методов продвижения бизнеса. Письма приходят адресно, их трудно пропустить мимо своего внимания. Если вас интересует вопрос как привлекать рефералов тысячами, отправка электронных писем потенциальной аудитории является неплохой стратегией. При этом нужно помнить, что рассылки не должны быть слишком навязчивыми, чтобы не быть похожими на спам.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 61   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 0)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Яндекс.Метрика ввела упрощённую привязку статистики от GoogleGoogle делает объявления в Покупках полностью бесплатнымиИсследование показало, что Google почти всегда переписывает дескрипшн