Пользователя нужно заинтересовать рекламным продуктом и только тогда рассчитывайте на результат. Если вы собрались самостоятельно подать рекламу в интернете следует придерживаться особых правил, ведь от того, какого качества будет ваша реклама, зависит, будет ли она эффективна, кликнут ли потребители на ссылке или просто проигнорируют.
Реклама является интерфейсом вашей продукции, поэтому продумайте все от начала и до конца. Текст написан коряво и безграмотно – вряд ли кто-то захочет посмотреть и товар, заголовки растянуты по всей строке, надоест читать – в данном случае краткость предпочтительна. Пишите заголовки так, чтоб туда вошло некоторое количество слов с ключевиками, обозначающими поле вашей деятельности. Идеально будет, если длина заголовка составляет три слова отсилы.
Нее пишите в заголовке название фирмы, компании, это приведет к обратному результату. Впишите лучше слова – привлечения. К ним относятся: бонус, скидка, акция, распродажа. Не пишите сразу обо всем товаре, опишите каждый в отдельности. Это придаст индивидуальности каждой группе товара и изделию отдельно. Стоит знать, что подать рекламу в интернете можно как платном виде, так и бесплатном, в первом случае за качество рекламы будет отвечать нанятое лицо, во втором вы сами, выбирайте понравившийся вариант или воспользуйтесь одновременно этими способами.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 1696 Реклама в интернете
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии