Продвижение сайта осуществляется по нескольким направлениям: контекстная реклама, внутренняя перелинковка, покупка ссылок и пр., но первым шагом к успешной индексации ресурса поисковыми системами и быстрого продвижения в ТОП является грамотный сбор семантического ядра.

Успех начинается с ядра

Семантическое ядро — слова и фразы, которые определяют главную тему проекта. Они же чаще других набираются пользователями в строках поисков для нахождения соответствующей информации.

Узнать частотность запросов можно при помощи Wordstat.Yandex, Rambler.Adstat, Google.Aswords.

Провести анализ потенциальных ключей можно с помощью одной из платных или бесплатных программ (Key Collector, Rush Analytics, СловоЕБ, Базы Пастухова и др.).

Выделяют основное и второстепенное ядра. Первое призвано продвигать ресурс, второе — дополнительно привлекать посетителей.

Составляя ядро нельзя включать слова, которые не относятся к тематике веб-страницы. Они раздражают пользователей, приводят к штрафным санкциям со стороны поисковых систем. Даже если поисковый робот пропускает подобный URL-адрес, на несоответствие быстро укажет поведение посетителей.

Для чего собирать семантическое ядро сайта

Семантическое ядро необходимо собирать, чтобы потенциальные клиенты смогли найти ресурс среди множества конкурирующих. Также оно является отправной точкой разработчика.

Что такое семантическое ядро с позиции создателя сайта?

Для автора — это каркас, на который опираются дальнейшие разработки (структура, темы контента, дизайн и пр.), т.е. ключевые слова являются планом развития проекта. Их наличие определяет основное направление деятельности сайта, второстепенные — допустимое отклонения от основной идейной линии.

Почему важно придерживаться темы?

С позиции пользователя ресурс, на котором нет выраженной тематики (кроме новостных порталов) не удобен, а достоверность информации сомнительна. Трафик на таких порталах мал, прибыли они не приносят, поисковиками индексируются плохо либо вовсе игнорируются.

Бесплатные ссылки помогут увеличить общую посещаемость сайта. 

 

При написании статей для Миралинкс стоит обратить внимание на структуру статьи, ссылки, ключевые запросы и заголовки. Более подробно о каждом пункте читайте здесь

 

Узнайте в нашей статье, как можно получить качественную ссылочную массу и быстрый рост трафика. 

Как собирать семантическое ядро

Этапы сбора основного и второстепенного ядер следующие.

1. Маркетинговый анализ конкурирующих сайтов.

На этапе планирования необходимо изучить успешные проекты конкурентов, обратить внимание на структуру сайтов, наполнение, положительные и отрицательные моменты.

2. Структура сайта.

Структура сайта — иерархия страниц ресурса, выстроенная по логической схеме. Внешняя структура — это элементы, расположенные определенным образом (карта сайта). Внутренняя структура — расположение вложенных страниц относительно главной.

Внешняя и внутренняя структуры зависит от семантического ядра, которое определяет пункты меню, название и содержание вложенных страниц, иерархию и пр. Они должны быть удобны для пользователя и соответствовать требованиям поисковиков. Условия Яндекс можно найти здесь, условия Google здесь.

По оценкам аналитиков, для поиска информации пользователь делает не более 3-х кликов, после чего либо изучает искомое, либо закрывает окно.

Поэтому, в первую очередь учитывают юзабилити (удобство пользования).

3. Оптимизация сайта

Каждая страница должна содержать соответствующие ключи, т.е. должна быть релевантной поиску. Ключевые слова вписываются согласно правилам русского языка (или того языка, на котором пишется контент) и выглядят естественно. Общая частотность использования фраз и слов не должна превышать 3%.

4. Техническое задание копирайтерам

Наличие основных и дополнительных ключевых слов помогает экономить время, силы, деньги, нервы владельца сайта и работающих на него копирайтеров. Список фраз, которые необходимо использовать в прямом и морфологическом вхождениях. Они помогают заказчику корректно сформировать задание для каждого текста, а копирайтеру написать интересный, полезный текст, который одинаково понравиться пользователям и поисковым роботам.

Также можно указать, как слова должны быть распределены в абзацах, классическую и академическую тошноту текста, водность, заспамленность, минимальную уникальность с указанием программы проверки.

Нужно помнить, что подгонка под семантические параметры не должна негативно влиять на читабельность и восприятие текста, ведь пишется он для людей.

5. Создание новых страниц и разделов

В процессе жизни сайт должен подвергаться систематическому анализу и обновлению. Это либо замена старых, морально устаревших страниц новыми, либо добавление разделов/отдельных страниц. В ряде случаев, со временем имеет смысл обновлять структуру и дизайн, повышая юзабилити и делая ресурс более привлекательным.

6. Расстановка анкоров

Анкор — текст, описывающий содержание ссылки. Ставятся анкоры между тегами “a” и “/a” в html коде. Их грамотная расстановка важна для:

  • читателя, поскольку позволяет быстро перейти к нужной информации;
  • для сохранения оптимального объема и удобочитаемости текста, избавляя его от дополнительных справочных абзацев и дублирования информации;
  • для продвижения сайта путем внутренней и внешней перелинковки.

Текст и ссылки для анкоров подбирают в рамках тематик, определенных ключевыми словами. При внутренней перелинковке, темы акцепторной и донорской страниц должны быть смежными; при внешней, смежными должны быть темы сайтов.

Таким образом, сбор семантического ядра — необходимый этап создания сайта.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 1359   Маркетинг
 (голосов: 0)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Что такое рекламный контент на светодиодных экранах?Яндекс.Справочник: что это такое и как добавить сайтПривязка Instagram к Facebook