Владельцы сайтов очень часто пользуются услугами сео-оптимизаторов, которые способствуют продвижению позиций ресурса. Некоторые требуют от них выполнения практически нереальных задач, а другие тратят достаточно большие суммы попусту, становясь тем самым жертвой мошенников.

Происходит это немалым образом потому, что люди являются жертвами многочисленных мифов, связанных с SEO-продвижением. Чтобы плодотворно работать в этой области, добиваясь хоть каких-то результатов, следует тщательно изучить его специфику, а также наиболее распространенные заблуждения.

Миф о количестве запросов

Довольно давно бытует мнение, что для одной страницы можно использовать не более пяти запросов.

Это в корне неверно, ведь число запросов неограниченно, т.е. их может быть 10, 20, 50 и т.д. Единственное, что нужно соблюдать — это показатель тошноты для страницы при большом количестве ключевых слов и выражений.

Но даже в том случае, если этот показатель будет выше нормы, то совершенно необязательно уменьшать число запросов. Можно будет просто увеличить количество знаков, т.е. объем самого текста.

Миф о семантическом ядре

Другим непонятным заблуждением является информация по поводу невозможности продвижения сайта более чем по тридцати запросам. Это также неверное толкование, ведь размер семантического ядра может быть совершенно разным, включая в себя сотни запросов.

Также неверной является информация по поводу количества ключевых слов в одном абзаце.

Многие считают, что на один абзац должно приходить только один запрос для эффективного продвижения ресурса, но это не соответствует действительности, ведь в абзаце может содержаться любое количество ключевых слов.

Также многие владельцы сайтов перекладывают обязанность по составлению запроса на сео-оптимизаторов. Да, эти люди являются профессионалам своего дела, но только вы можете знать всю специфику той тематики, которая есть на вашем сайте.

Поэтому именно вы должны составлять семантическое ядро, а не нанятый сотрудник, чья деятельность может быть не только безрезультатной, но еще и вредной для продвижения веб-ресурса.

Кроме того, самостоятельное составление ключевого запроса позволит вам сэкономить на этом денежные средства.

Битые ссылки могут образоваться после удаления старых документов и страниц.

 

Существует внутренняя и внешняя структура сайта. Внутренняя структура представляет собой разделение контента на главы, рубрики и подрубрики. Узнай здесь, что такое внешняя структура сайта. 

 

Читай в нашей статье, как Дескрипшен влияет на рост популярности сайта. 

Миф о ВЧ и НЧ запросах

Речь идет о высокочастотных и низкочастотных запросах. Миф заключается в том, что многие люди полагают, что использование высокочастотных запросов будет наилучшим выходом для продвижения своего ресурса.

Данное утверждение имеет под собой основание, но каждый раз происходит по-разному. С одной стороны, вероятность попадания в ТОП выше, если использовать высокочастотные запросы, но также может наблюдаться и низкая конверсия.

Другая сторона считает, что лучше всего использовать низкочастотные, ведь по их мнению они являются наиболее подходящими для составления семантического ядра.

Это также не может быть до конца правдой, ведь наилучшим выходом из сложившейся ситуации будет использование обоих видов запросов, т.е. низкочастотных и высокочастотных.

Миф о скорости продвижения

Множество так называемых «сео-оптимизаторов»предлагают своим клиентам гарантированное попадание в ТОП за короткое время. Мы не зря употребили это название в кавычках, ведь подобные заверения являются самым настоящим обманом доверчивых владельцев сайтов, которые считают, что большое количество вложенных средств является залогом успеха.

Конечно, потраченные деньги рано или поздно принесут результат, но это может затянуться не на один месяц, поэтому нужно знать данный факт, чтобы ожидания не были напрасными.

Если кто-то предлагает вывести ваш сайт в ТОП за одну неделю, то он наглым образом обманывает вас, поэтому даже не думайте начинать сотрудничество с такими людьми.

Миф о продвижении сайта в каждой поисковой системе отдельно

Сео-оптимизаторы с весьма оригинальным подходом к своей деятельности заверяют своих клиентов о том, что ресурс следует продвигать в двух поисковых системах — Гугле и Яндексе, отдельно. Объясняют они это тем, что в этих системах существуют разные алгоритмы, поэтому и продвижение будет специфическим для каждой из них. Естественно, платить хозяевам ресурса придется намного больше, ведь для каждой системы сео-оптимизатор будет придумывать отдельный перечень ключевых слов.

Конечно, это не так. Действительно, разные поисковые системы обладают разным алгоритмом, но для продвижения в них требуется только одно семантическое ядро. Кроме того, Яндекс и Гугл одинаково учитывают и качество контента, и ссылочную массу и прочие моменты.

Ознакомление с этими моментами позволит любому владельцу ресурса успешно продвигать свой сайт, сэкономив деньги там, где это можно делать. Все эти мифы оказываются полностью несостоятельными при детальной проверке, поэтому вы больше не будете попадаться на «удочку» тех сео-оптимизаторов, которые хотят извлечь выгоду от вашего незнания.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 1346   Маркетинг
 (голосов: 0)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Что такое рекламный контент на светодиодных экранах?Яндекс.Справочник: что это такое и как добавить сайтПривязка Instagram к Facebook