Для того чтоб убедить пользователя купить ту или иную вещь или совершить необходимое действие существует специальный движок массового сознания. Речь идет о таком явлении как реклама в интернете, именно благодаря ней вы обращаете внимание на услуги или товар, работу какого-то предприятия в интернет сети или спешите заглянуть на акционную веб – страницу.
Такой вид привлечения внимания общественности состоит обычно из двух частей. Первая часть это реклама, которая имеет наглядную агитацию, пользователь должен ощутить желание зайти на предлагаемую страницу. Эта внешняя реклама должна быть перед глазами, поэтому баннеры, байрики, мини – сайты, текстовые блоки, реклама посредством аудиосредств, здесь пригодится все.
А вот вторая часть включается, когда заинтригованный пользователь зашел на сайт. Здесь уже преимущества данного вида подачи видно воочию. Администратор следит за реакцией пользователей на выставленную рекламу и соответственно пытается ее оптимизировать под нужную группу потребителей.
Если реклама в интернете дала поджидаемый результат, то есть конверсию, значит, эта компания была проведена по правильным параметрам, и можно приступать к разработке следующих видов рекламной деятельности на RTB платформе.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 1316 Реклама в интернете
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии