Как и где рекламировать сервис, чтобы заработать?


* Реферал - посетитель зарегистрированный по вашей уникальной промо ссылке. 



В этой статье мы рассмотрим основные способы привлечения целевых посетителей для заработка в партнерской программе
   
 



 1. Размещение ссылок в Youtube видео  

  • Разместите ссылки в описание имеющихся видео. 
  • Снимайте новые видео и проговаривайте то, что в описании к видео есть ссылка на сервис по раскрутке сайтов и видео Youtube который вы рекомендуете. Это лидирующий по эффективности метод получения заказов, среди всех партнеров.

Важно: Если у вас будет только одно видео, то шанса получить заказы - нет. Снимайте видео на темы близкие к раскрутке, продвижения или темы интересные владельцам сайтов и добавляйте вашу реферальную ссылку.

Эффективность: 70-95%

 




 2. Размещение пресс-релизов и рекламных обзоров на Ваших личных сайтах


Не поленитесь и напишите на каждый сайт отдельную статью, если временем Вы совсем не располагаете, используйте заготовки. Достоинством данного метода является, то что ваш сайт постоянно находится в сети и его посетят именно заинтересованные в этом люди и возможно станут вашими рефералами. А вот проблематичностью является как раз привлечь этих заинтересованных посетителей именно на ваш сайт, если у вас мало трафика. Основной совет не размещайте агрессивную рекламу на главных страницах своего сайта, например всплывающие окна и т.п - это очень повредит вашему сайту.

Важно: Старайтесь рекламировать свой сайт везде, где только можете и всячески привлекать на него посетителей.

Эффективность: 30-50%



3. Социальные сети

Наверняка у Вас есть аккаунты в многих соц сетях.
Сделайте краткие записи с реферальными ссылками в Статусах, поле Личный сайт, Заметках и личных стенах. Это наверняка привлечет шквал заинтересованных даже в долгосрочной перспективе.

Важно: 
Такие записи можно сделать мгновенно, просто нажав на иконки слева (присутствуют на всех страницах). Они делают автоматический постинг во все социальные сервисы. Такая реклама очень распространена в сети.
Как найти: Рекомендуются: Facebook, Мой мир, Твиттер, Одноклассники, Вконтакте, и др. Также Хорошо подойдут социальные закладки (Найти по запросу Социальные закладки).

Эффективность: 30-50%


4. Вы можете рекламировать свои реферальные ссылки в различных САР системах


Показывать страницу своего сайта с рекламным обзором и реферальной ссылкой в баннере. Или напрямую рекламирую сайт с реферальной ссылкой.

Как найти: Найти можно в поисковой системе Google, Yandex по запросам: CAP, Автосерфинг, Обмен показами, BUX итп.

Эффективность: 40-50%


5. Форумы старый и надежный способ. Существуют сотни больших форумов

Речь идет о форумах тематики (SEO, для Веб-мастеров). Вы можете создать темы в которых расскажите о рекламируемой системе с реферальной промо ссылкой. Также на любом форуме есть очень ценная вещь: это ваша подпись, т.е в ней вы можете написать реферальную ссылку вашего спонсора и много общаясь вы получите рефералов, так же вы можете оставить в подписи ссылку тем самым вы привлечете дополнительных посетителей к себе на сайт которые возможно зарегистрируются и станут вашими рефералами. И как вариант еще является покупка подписей у других посетителей форума, тем самым они так же общаясь будут рекламировать вашу реферальную ссылку или ссылку на ваш сайт, обеспечивая стабильный приток посетителей или рефералов.

Как найти: Лучше всего зарегистрироваться на всех посещаемых форумах в тематике: Форумы SEO, Форумы Веб мастеров, Форумы о Поисковой оптимизации (Найти можно в поисковой системе Google, Yandex)

Эффективность: 50-70%



6. Рассылка рекламных писем


Можно заказать рассылку рекламных писем у "почтовиков". Для этого можно ввести деньги, рассылка является платной, но она крайне эффективна.

Советы по составлению писем:
1. Самое главное - текст должен быть коротким. Длинные тексты никто читать не будет.
    После составления письма лучше перечитать его и подумать, что из него еще можно вырезать, чтобы не потерять смысла.

2. Письмо должно заинтересовать читателя уже первым предложением. Иначе читающий просто пролистнет его вниз к оплачиваемой ссылке.
3. Если вам не удалось придумать текст и заголовок самостоятельно. Используйте специальные заготовки.


Как найти: Найти можно в поисковой системе Google, Yandex по запросам: Почтовики, Платные рассылки и тп

Эффективность: 60-80%


7. Баннерная реклама


Кроме реферальной ссылки находятся примеры баннеров. К выбору баннера нужно подходить с умом. Нужно подумать в каком случае посетитель захочет нажать на этот баннер, а в каком просто проигнорирует его. Следует иметь ввиду, что на анимированные баннеры кликают чаще обычных. Рекламироваться можно в любых баннерных сетях.
 
Как найти: Найти можно в поисковой системе Google, Yandex по запросам: Баннерные сети, Баннерная реклама, Тизерная реклама.

Эффективность: 60-80%



ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

Где взять мою уникальную ссылку?
Где взять баннеры с реф. ссылкой?
 

Где посмотреть статистику по заказам / рефералам?   Заказать вывод заработанных средств.