Современные профессионалы, которые занимаются продвижением сайтов, в процессе накопления ссылочной массы пристальное внимание уделяют ссылкам, которые характеризуются, как внешние активные. Именно такие ссылки гарантированно придают сайту необходимый вес в глазах современных поисковых систем.

Это не говорит о том, что на сайте должны отсутствовать неактивные ссылки. Они не менее важны и должны присутствовать в обязательном порядке. Таким образом можно создать на ресурсе максимально естественный ссылочный профиль.

Неактивные внешние ссылки

Неактивные ссылки характеризуются определенными особенностями. Стоит отметить, что их просто невозможно использовать для перехода на иной сайт посредством одного клика. Для этого потребуется просто скопировать все в адресную строку. Неактивные ссылки не в состоянии передать вес станице, интернет адрес которой они отображают.

Подобные элементы продвижения для современных поисковых систем являются главной составной частью всей ссылочной массы. Неактивные ссылки важны, но при этом не оказывают такого влияния на продвижение, как активные. По той причине, что неактивные ссылки являются недоступными для поисковиков. Видимость обеспечивается при помощи такого атрибута, как rel "nofollow".

Для максимально грамотного наращивания общей ссылочной массы требуется тщательно позаботиться о том, чтобы все неактивные ссылки присутствовали в общем своем объеме.

Это поможет разбавить ее и придать более естественный вид в глазах популярных поисковых систем. Несмотря на относительно небольшую роль в процессе продвижения неактивных ссылок, они обязательно должны быть качественными. Это поможет получить оптимальные результаты в процессе внешней оптимизации, а также при комплексном их SEO продвижении.

Все ссылки неактивного характера, а также элементарные названия проектов, брендов и фирм, также принимаются во внимание современными поисковыми системами. Говоря иными словами, это важная составляющая естественного ссылочного профиля и общего процесса брендирования. По этой причине не стоит выбирать в базе популярных сайтов такие каталоги, которые имеют кликабельные ссылки на компанию. Можно разместить простые карточки предприятия на популярных трастовых порталах.

Неактивные ссылки важны для ссылочного качественного профиля. Нет необходимости пытаться делать профиль чистым, то есть использовать только прямые и активные ссылки, подобная тактика уже давно не используется профессионалами.

Активные ссылки — главное для ссылочной массы

Основным преимущественным отличием активной ссылки от неактивной, является то, что она в состоянии «перебросить» посетителей на тот или иной целевой сайт. Данный процесс осуществляется сразу после активации ссылки и перехода по ней. Активные ссылки придают значительный вес продвигаемой страницы интернет-ресурса.

Подобная весомость может быть разной, все зависит от присутствующего в ее «теле» анкора. Чем более точно ссылка будет соответствовать запросам, по которым страница продвигается, тем большего результата можно добиться.

Если ссылка является безанкорной, то есть если пользователь нажимает просто на адрес страницы, поисковики отнесут ее к максимально естественной. Для максимально эффективного ссылочного ранжирования, это очень важно.

Активные ссылки являются кликабельными. При этом не важно, прямые они будут или клик будет осуществляться посредством скрипта. Здесь имеется в виду непосредственно возможность самого перехода по данной ссылке.

Полезные советы при ссылочном продвижении

В процессе выбора ссылок, направленных на продвижение, стоит обращать внимание на длину по словам. Есть длинные и довольно короткие по размеру ссылки.

В проработанном ссылочном профиле намного больше ссылок, анкор которых содержит 3-7 слов или немного больше.

Поисковые роботы отлично знакомы с данным правилом. Они отфильтровывают купленные ссылки низкого качества, они их просто не принимают в ранжирование. Важны ссылки, которые, которые размещены на словах, а также на изображениях. В профиле должна быть расположена небольшая доля ссылок-картинок, ведущих на продвигаемый сайт.

В данном случае требуется соблюдать правило. Определенная часть картинок должна быть обязательно в тему продвигаемого сайта, также они должны быть грамотно, с точки зрения продвижения, подписаны. В alt, как и в title нужно включать ключевые слова по тематике сайта или это может быть название бренда.

HTTPS подходит для ресурсов, которые предусматривают перевод денежных средств.

 

С помощью title и alt осуществляется грамотная оптимизация веб-ресурса. Как правильно их прописать, читай здесь.

 

Читай в нашей статье о причинах отклонения регистрации Яндекс.Справочником организации.

Подводя итоги

На данный момент для эффективного продвижения сайта заниматься закупкой ссылок недостаточно. Для получения оптимального результата важна совокупность определенных факторов — хостовых, поведенческих, имеет значение возраст ресурса, а также общий объем тематического оптимизированного контента.

Теперь нужно более тщательно следить за общей естественностью ссылочного профиля. Если планируется использовать специальные арендованные ссылки, нужно аккуратно делать это. Это должны быть такие ссылки, которые прямо относятся к категории SEO-ссылок. Неграмотный подход к работе с ссылками в состоянии привести к тому, что поисковики оштрафуют ресурс, не говоря уже о полном отсутствии положительного результата.

Современные поисковые системы все дальше идут по пути максимально четкого определения естественного расположенного ссылочного профиля. По этой причине грамотное его выстраивание в состоянии определить не только самое ближайшее его влияние на сайт, но также общее его продвижение.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 2366   Маркетинг
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Как узнать рейтинг в Alexa Rank и улучшить позицию сайтаТоп-6 программ для накрутки поведенческих факторов сайта — СкачатьДать рекламу бесплатно – эффективная экономия бюджета